Онлайн-консультант

ПриложенияАвтор: Simtech DevelopmentКоличество установок: 216
 

Бесплатно

 
Установить приложение

Увеличьте конверсию интернет-магазина, установив на Мерчиуме сервис онлайн-консультанта Krible с помощью нашего бесплатного приложения.

10000 пользователей Krible уже убедились в том, что живое общение оператора с посетителями сайта увеличивает количество продаж до 50% при той же посещаемости.

Возможности

Простая настройка и использования сервиса

  • Вам не потребуется устанавливать дополнительное ПО для операторов, сервис интегрируется со знакомыми вам IM-месcенджерами (QIP, PSI, Palringo и т.д.). Чат работает даже на мобильных устройствах.
  • На сайте окно чата работает как виджет. Его легко настроить под дизайн сайта, заменить тесты и фото операторов. При этом настройка занимает 7 минут.
  • Собственная служба поддержки Krible поможет срочно решить вопросы, связанные с функциональностью и настройкой сервиса.

Организация работы нескольких операторов одновременно

  • При большом потоке посетителей вы можете подключить сразу несколько операторов.
  • Оператор может перевести вызов посетителя на другого оператора. Новый менеджер получает архив переписки, которая шла до него.
  • Чтобы ускорить работу с посетителями, используйте функцию формирования шаблонов ответов оператора.

Контроль качества обслуживания клиентов

  • Выстраивайте эффективную систему продаж, контролируя работу менеджеров. Статистика диалогов операторов доступна для просмотра через веб-интерфейс.
  • Вы получаете доступ к информации о перемещениях посетителя на сайте и странице начала диалога.

Безопасность работы сервиса

  • Для передачи данных используется надежный протокол - XMPP/Jabber.
  • Окно чата не блокируется браузерами, так как нет вызова открытия нового окна. При переходе со страницы на страницу текст диалога сохраняется.
  • История переписки операторов с клиентами хранится на вашем сервере.

Как это работает?

  • На сайте

В браузере посетителя сайта появляется окно чата с предложением вступить в диалог с менеджером. Окно появляется только в том случае, если оператор подключился к чату и готов общаться.

  • У оператора

При подключении оператора к чату, система начинает автоматическую рассылку приглашений вступить в диалог каждому посетителю сайта. Оператор видит ответы посетителей в стандартном мессенджере QIP, PSI, Miranda и может вести диалог сразу с несколькими клиентами.

Поддержка

Приложение разрабатывает и развивает компания Simtech Development. Вы приобретаете продукт с гарантией качества. По вопросам, связанным с установкой и работой приложения, обращайтесь в службу поддержки.

Simtech Development – разработчик интернет-магазинов на Мерчиуме «под ключ», а также отдельных приложений и тем для платформы.

Оценить приложение Написать отзыв

Сообщения не найдены

Поддержка

[email]
http://simtechdev.ru